Я и велосипед - 11 Апреля 2013 - Блог - Свой Путь

Пароль:
Категории раздела
Личный блог Лиспира [1]
Блоги о велосипеде и велосипедном туризме в жизни и фантазиях Лиспира
Личный Блог Евгения Мамренко [0]

Велосипед не рошкошь,
даже не средство передвижения,
это маленькая ЖИЗНЬ

Моя дружба с велосипедом началась года в три, когда у меня появился первый мой велосипед. Был он трехколесный
(чем то похож вот на этот, только у моего педальки на переднем колесе были)
и история его была печальной.
Первая поездка состояла в том, что меня на него посадили, показали как крутить педали, но не объяснили зачем. В результате я тупо решил скатиться с горки. Сел, поехал, а тормозов то нету!!! в результате я влетаю в бордюр, перелетаю через руль, делаю сальто в воздухе и приземляюсь на пятую точку.
После этого я больше свой велосипед не видел (говорят поломка была неустранимая)
Вторым велосипедом, как и положено в советские времена был легендарный "Лёвушка"

Вот он, красавец!!!
Любовь к велосипеду он мне конечно не привил, но синяков добавил. На сколько я себя помню, на нем я так и не снял два "запасных колеса"
Третьим моим велосипедом стал "Школьник"

Вот он!!
Велосипед конечно хороший, но недостатков как у любого российского автомобиля была куча. Защита от цепи постоянно задевала за цепь, крылья вечно шаркали по колесам, а болты крепления крыльев и багажника сами по себе раскручивались. Короче намучился я с ним, но все таки умудрялся на нем устраивать себе покатушки длиной до 10км в день. А самое главное, он стал моим первым двухколесным велосипедом. Правда кататься полноценно научился не сразу, только после того, как до дыр стер ботинки, шаркая по асфальту и получил за это звездюлей от родителей.
Пока я раскатывал на Школьнике, моему брату приобрели красную Камму

и мы стали периодически кататься вместе.
через некоторое время интересы моего брата переместились в сторону женского пола и я плавно пересел на его велосипед.
Камма стал велосипедом координально изменившим мою жизнь, я на нем впервые проехал свою, как нынче модно называть ПВДшку.
Это было так:
Летом (не помню какого года) я и мой друг (назову его мистер Д) сели на велосипеды, я на камму он на салют и заправившись провиантом (еда, вода и теплая одежда) отправились на рыбалку, предположительно на три ночи.
маршрут был простой, доехать до старицы по илекской трассе, там половить рыбу, переночевать. На второй день доехать до ГПУ (газопромысловое управление) порыбачить, а на третий день поехать домой и устроить еще одну ночевку по дороге. Это были планы, но в реальности все пошло не так.
Злоключекния начались с того, что мы не знали маршрута и карты у нас не было. В результате пол первого дня мы ехали не по илецкой трассе а по соль-илецкой трассе, о чем узнали только когда подъехали к донгузу. В результате пришлось срезать по полям Донгузского полигона.
В результате в первый день добрались только до старицы, где и заночевали в полуразрушеном коровнике. Второй день прошел в поисках рыбных мест, которые так и не были найдены и мы решили просто покататься по степям. После полудня у нас закончилась питьевая вода, а к вечеру мы поняли, что до дома не доедем, впрочем как и до ближайшего села. Ночлег нашли на ближайшем объекте газового промысла. Залезли в недостроенный ангар, доели печенюшки и легли спать. Ночью местный сторож обходил свои владения и наткнулся на нас. Мы бы конечно так и остались незамеченными, если бы мой товарищ по привычке, на шорохи с той стороны ворот не спросил "Кто там?" Сторож опешил и вызвал охрану. Но все закончилось хорошо, охрана нас напоила водой (к тому времени мы уже 12 часов как без единой капли воды были) а на утро посадила в автобус и отправила в город. За что им огромное спасибо, ибо своим ходом мы бы уже не добрались.
В общем На красной Камме я прокатал долгие 6 лет, после чего она отправилась на покой к знакомым в гараж, где и покоится до сих пор.
в 1999 году я приобрел свой очередной велосипед. Это был мой первый скоростной конь "Ларсен" (к сожалению фото не нашел)
С ним я объехал почти весь оренбургский район, а так же весь тюльганский район и часть Ташлинского заповедника. Велосипед оказался довольно таки надежным и не прихотливым. За все 4 года, которые я провел на нем у меня не было ни одного прокола колеса, я ни разу не смазывал цепь, а уж о крупном ремонте и речи не было. Единственное что я поменял, это родноее седло на седло от своей старенькой Каммы.
 В 2004 году мне пришлось продать свой Ларсен и я стал пешеходом. Длилось это почти 5 лет. За это время я накопил лишнего весу и стал практически колобком.
В 2010 году меня опять потянуло на старое и я пошел выбирать велосипед.
Так как перерыв был большой, то я решил для начала купить что нибудь простое и купил себе "Мотор".

Велосипед имел стальную раму и еще кучу недостатков. Прокатался я на нем до августа 2011 года, потом мое терпение лопнуло и я купил Стелс навигатор 750.
Вот так он выглядел в первую зиму после покупки.

Категория: Личный блог Лиспира | Просмотров: 610 | Добавил: lispir
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.